Менеджер
Анна Юрьевна
Возраст
41 год (27 Августа 1983)
Город
Кировск (Ленинградская обл.)
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 1 месяц
Связь / Телекоммуникации
Специалист по работе с клиентами, отдел продаж
2013-2021 - Специалист отдела продаж
2012-2013 - Специалист технического отдела
2010-2012 - Ведение табельного учета сотрудников
2008-2009 - Координатор
• Работа с базой юридических лиц.
• Предоставление данных для заведения резервов с отчетности по контрагентам для дальнейшего проведения оплат в бухгалтерию.
• Сопровождение клиентов (корпоративные клиенты, b2b, b2g): заключение, составление и учет договоров и дополнительных соглашений, создание, заведение заявок контрагента в R-12, контроль согласования заявок, проверка комплектности и контроль согласования документов, подписание., контроль окончания сроков договоров и сумм.
• Проверка документов от контрагентов для осуществления закупок (подготовка расчетов, договора, документов, необходимых для запуска закупки, занесение данных в программу, создание строки плана закупки, контроль согласования строки).,контроль согласования закупки., исправление замечаний от согласующих лиц, заключение, согласование и подписание договоров по итогам закупки.
• Составление плана закупок, анализ примерных сумм для заведения строк плана по контрагентам в конце каждого года.
• Проведение оплат, контроль выплат со стороны бухгалтерии, контроль расчетов, сверок с контрагентами, работа с дебиторской задолженностью, взаимодействие с отделом казначейства, ведение документооборота.
• Координация работы, помощь и консультирование регионов в обучении (по оформлению договоров, доп. соглашений, работе с системой R-12,ЕСЭД,АПД).
• Составление и запуск СЗ на согласование.
• Запрос информации из смежных подразделений, консолидация и анализ данных.
• Аналитическая поддержка проектов компании и отдельных задач.
• Выполнение поручений от руководителя.
Достижения:
• Успешно выстроила работу с ключевыми клиентами.
• Реализовала проект по переводу контрагентов на ЭДО. В результате значительно сократились расходы компании на бумагу и печать для составления отчетности, а также уменьшились сроки для оплат контрагентам.
• Успешно вела договорную работу (вкл. внесение изменений типовой формы договора, доработку и разработку типовых форм, согласование).
Связь / Телекоммуникации
Основные обязанности:
• Своевременное формирование первичной документации юридическим лицам (в работе 120 клиентов).
• Формирование реестров документов и контроль работы курьера по срокам доставки документов.
• Заключение договоров с юридическими лицами.
• Решение различных административных вопросов с контрагентами.
Достижения:
• Принимала участие в проекте автоматизации бизнес-процессов, при внедрении нового ПО.
• Стабильно выполняла бизнес-показатели.
Высшее
Санкт-Петербург, 2003 — 2008 гг.
Среднее
Санкт-Петербург, 2000 — 2003 гг.
Профессиональные навыки: • 14+ лет опыта работы с клиентами (ООО, ИП), административной поддержки, координации взаимодействия отделов. • Документальное сопровождение сделок: контроль и согласование договоров, дополнительных соглашений, работа с финансовой документацией. • Ориентация на высокий клиентский сервис. • Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры, решать сложные вопросы и претензии. • Способность работать в команде, без постоянного контроля. ПК: R-12 (Oracle), ЕСЭД, АПД.
31 января, 2017
40 000 руб
Анатолий Викторович
Город
Кировск (Ленинградская обл.)
Возраст
52 года (16 декабря 1972)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Безопасность, ОАО Сбербанк
02.2014 - по текущее время
13 апреля, 2016
30 000 руб
Сергей Викторович
Город
Кировск (Ленинградская обл.) local_shipping
Возраст
45 лет (11 января 1980)
Опыт работы:
Без опыта
11 августа, 2016
27 000 руб
Ирина
Город
Кировск (Ленинградская обл.)
Возраст
50 лет (31 января 1975)
Опыт работы:
8 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик, ООО "Пит Продукт"
09.2007 - 07.2016
Резюме размещено в отрасли